Warning: Use of undefined constant MODX_URL_SCHEME - assumed 'MODX_URL_SCHEME' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u4491883/public_html/yourmd.ru/core/model/modx/modx.class.php on line 1407
Правила внутреннего распорядка – медицинский центр – Ваш Врач
Ваш Врач.
Ваш врач
$$

8 (8184) 58 18 01

Медицинский центр на ул. Комсомольской, 34а

Центр реабилитации на ул. Индустриальной, 54

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка медицинского центра «Ваш Врач»

  • МЦ работает с понедельника по воскресенье: в будни с 08-00 до 20-00 часов; суббота с 10-00 до 15-00; воскресенье с 15-00 до 19-00 часов. Летнее время: в будни с 08-00 до 20-00 часов; суббота с 10-00 до 14-00; воскресенье с 16-00 до 19-00 часов.
  • Прием пациентов проводится по предварительной̆ записи, которую можно оформить во время визита в МЦ или по телефону (8184)581-801; +7 900 9206207; +7 960 0078909; +7 921 2925090.

Пожалуйста, записывайтесь заранее. Вы сможете выбрать наиболее удобное время.

  • При первичном обращении пациента в МЦ оформляется медицинская карта. Для ее оформления Вам потребуется иметь с собой паспорт, полис ОМС, СНИЛС.
  • Медицинская карта является собственностью МЦ и хранится в регистратуре МЦ. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из МЦ.
  • Копии запрашиваемых пациентом медицинских документов, выписки из медицинских документов, отражающие состояние здоровья пациента, выдаются на основании личного письменного заявления.
  • При первичном обращении Пациента в МЦ, с пациентом заключается договор на оказание платных медицинских услуг. Пациенту необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  • Пациент должен ознакомиться и подписать Согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ; Согласие на медицинское вмешательство в соответствии со ст. 20 Федерального Закона от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан» № 323-ФЗ. Без подписания данных документов МЦ не может оказывать медицинские услуги Пациенту.
  • При первичном визите в МЦ, Пациент должен прийти на прием или процедуру за 15 минут до назначенного времени (это время на оформление первичных документов).
  • Процедура должна начаться точно в назначенное время. При опоздании пациента, время процедуры сокращается на время опоздания без изменения стоимости услуги. Время ожидания опаздывающего пациента — 15 мин. По истечении этого времени Пациент считается не явившимся на процедуру. Специалист вправе использовать образовавшееся «окно» для приема следующего Пациента без уведомления опоздавшего.
  • Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит в МЦ, то он должен заранее сообщить об этом администратору по телефонам 8 (8184)581-801; +7 900 9206207; +7 960 0078909; +7 921 2925090.
  • В случае, если пациент не отвечает на телефонный звонок администратора МЦ накануне и в день приема, МЦ вправе считать отсутствие ответа добровольным отказом в оказании услуг.
  • В случае неявки на подтвержденный накануне визит более двух раз, МЦ вправе отказать Вам в очередной записи.
  • При явке пациента на обслуживание в нетрезвом виде, МЦ в праве отказать в оказании услуги.
  • В случае отсутствия врача в связи с форс-мажорными обстоятельствами, администратор предупреждает об этом Пациента по контактному телефону, указанному Пациентом.
  • Процедуры в МЦ оказываются только на оборудовании и препаратах МЦ.
  • При входе в МЦ необходимо надеть бахилы – это сохраняет и поддерживает чистоту в помещении и помогает обезопасить от инфекции всех посетителей и пациентов медицинского центра.
  • Верхнюю одежду необходимо снять и оставить в шкафчике в холле медицинского центра. Ценные вещи необходимо взять с собой! В МЦ установлены камеры видеонаблюдения, но осторожность и бдительность никогда не бывает лишней.
  • Присядьте, пока ожидаете прием. Даже здоровый человек может упасть в обморок от длительного стояния на одном месте. Вы можете бесплатно воспользоваться ходунками и коляской для передвижения по центру.
  • С целью соблюдения лечебно-охранительного режима пациентам и посетителям рекомендуется отключить мобильные телефоны на время посещения МЦ.
  • Госпитализация в лечебные учреждения осуществляется по неотложным и экстренным показаниям по направлению врача МЦ.
  • Все вопросы нетрудоспособности решаются лечащим врачом на приеме согласно Приказу №624н от 29.06.2011 г. «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности».
  • В общении с медицинскими работниками просим Вас проявлять такт, уважение и доброжелательность.
  • Конфликтные ситуации разрешаются только старшим администратором.
  • Рекомендуем оформлять предложения и претензии в письменном виде. Книга жалоб - официальный документ. Все замечания будут рассмотрены руководством центра.

Запрещается:

  • Входить в помещение медицинского центра с животными, в грязной одежде, при несоблюдении санитарно-гигиенических норм.
  • Курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.
  • Проносить в здания и служебные помещения МЦ огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя, либо их применение (использование) может представлять угрозу для окружающих.
  • Находиться в служебных помещениях МЦ без разрешения.
  • Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории МЦ.
  • Выносить из помещения МЦ без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов.
  • Размещать в помещениях и на территории МЦ объявления без разрешения администрации МЦ.
  • Выполнять в помещениях МЦ функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях МЦ в иных коммерческих целях.
  • В случае нарушения пациентами и посетителями настоящих правил, сотрудники МЦ имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
  • Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников МЦ, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба МЦ, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в рабочее время центра.